Всем, кому интересна история и небезразлично ее прошлое и будущее.
Друзья, наш проект посвящен Второй мировой войне. Самой крупной и самой кровавой войны за всю известную историю человечества. Войны, фактически изменившей политическую карту мира и на долгие годы определившей его политическое развитие. Войны, плотно засевшей в исторической памяти воевавших народов. В настоящее время, несмотря на большое количество (зачастую весьма поверхностных и спорных) публикаций, обсуждений в СМИ и интернете, доступность материалов по истории той поры, лишь незначительное число людей серьезно интересуются данной тематикой. У многих сложились искаженные, поверхностные и превратные представления о той войне, ее причинах, результатах Победы над мировым фашизмом, т.н. «коричневой чумой». Есть проблемы в понимании того, «а зачем и за что воевали»? Что это за «фашизм» такой и что это за «победа над ним»? Определимся с терминологией. Под фашизмом нам следует понимать взгляд на мир и общество, а именно социал-дарвинистское понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, биологической борьбы за существование. Побеждает, с точки зрения фашиста, всегда сильнейший. К нему причисляют движения, идеи и политические режимы, которые в зависимости от страны и разновидности могли носить различные названия: собственно фашизм, национал-социализм, национал-синдикализм и др. Однако всем им присущ ряд общих черт. Фашизм отрицает гуманизм и ценность человеческой личности. Личность следует подчинить абсолютному, тотальному (всеобъемлющему) целому – нации, государству, партии. Эту политику фашисты воплощали с размахом. Агрессивные фашистские государства и их союзники явились разжигателями войны. Огромные масштабы геноцида целых народов, этнические чистки, крайняя степень идеологической нетерпимости стали одной из характерных черт той войны.
Сегодня вопрос о возрождении и усилении фашизма весьма актуален. На фоне обострившего экономического кризиса, что уже является благодатной почвой для взращивания подобных идеологий, во многих, даже развитых странах, поднимают голову и усиливаются ультраправые движения. Мы надеемся, что знание истории поможет предотвратить повторение катастроф наподобие всемирной бойни, каковой являлась Вторая мировая. Надеемся, что наши скромные старания внесут небольшой, но вклад в борьбу с человеконенавистническими идеями.
Второй проблемой является то, «когда, где воевали?» и о тех, кто внес основной вклад в Победу.
Ни для кого не секрет, что доминирующей мировой культурой в глобальном масштабе последние десятилетия являются США. Джинсы, Макдональдс, Кока-Кола есть везде. В стране может не быть нормальных дорог, медицины и образования, но вы сможете без проблем купить Кока-Колу. Кроме потребительского образа жизни навязываются всему миру и собственные представления о той войне. Одним из главнейших проводников данной идеологии являются Голливуд и американская индустрия компьютерных игр. Результаты не заставили себя ждать. Теперь немало людей искренне убеждены, что война в Европе началась в 1944 году с высадки англо-американских войск в Нормандии, а сражение у атолла Мидуэй в 1942 году являлось самой решающей битвой войны. Впору вспомнить знаменитые слова Д.Оруэлла «Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым; кто владеет прошлым, тот владеет будущим». Мы, представители тех народов, некогда составлявших единое государство - СССР, народов, которые вынесли на своих плечах основную тяжесть той войны, понесли самые большие потери, одержали победы в самых значимых и решающих сражениях той войны просто не можем оставаться равнодушными к подобным явлениям. Нам есть чем гордиться, у нас есть достойные примеры для подражания в прошлом. Но мы рискуем остаться без своей истории. Процесс уже запущен. Как известно, народы без собственной истории обречены и не имеют будущего. Мы решили действовать.
Одним из способов восполнения пробелов в объективных знаниях в эпоху стремительного развития информационных технологий, где люди значительную часть своих жизней проводят у мониторов ПК (в том числе и играя в игры), считаем создание правдивых и интересных игр о Второй мировой войне. Таких игр, которые бы не только рассказывали в увлекательной форме о подлинных исторических событиях того трудного и страшного времени, но и помогали передать их дух, атмосферу и специфику, вызывали неподдельный интерес к изучению исторического материала.
Именно этим, мы, группа независимых разработчиков, и занимаемся на протяжении многих лет на безвозмездной основе. Мы понимаем, что финансовая мощь тех компаний, которые сейчас работают на игровом рынке, намного превосходит наши скромные возможности. Но в меру своих сил мы будем продолжать выпускать качественный программный продукт, прилагать максимум усилий по его поддержке и развитию.
Мы анонсируем выход на движке Sudden Strike Resource War новой игры – RWG Truth of War. Концепция игры – предельный историзм и объективность как в ТТХ используемых юнитов, так и в отображении конкретных исторических событий в миссиях. Стремление использовать максимально приближенные к реально существовавшим соотношение сил воевавших сторон, топографию местности, конкретных событий является нашим основным принципом.
В оба пакета (и в инсталлятор и в обновление) включены 28 карт
10 мульти:
Бензин (4х4)
Город (3х3)
Дождь (3х3)
Европа 1944 (2х2)
Кругом вода (3х3)
Ложная безмятежность (2х2)
Музеум (5х5)
С Новым годом (4х4)
Сырость (3х3)
Учкудук (5х5)
18 синглов:
TIGERLAND
В августе 1941-го
Высота 400
Десант
Заноза в заднице
Звезды над Галилеей
Король
Кошмар на линии Марет
Нордланд
Операция Дуб
Паровозик из Ромашкова
Под кустом
Предчувствие
Развилка
Санта-Маддалена
Синай
Сталинградский вокзал
Курское направление 2
Инструкция по установке:
Запустить установку, выбрать каталог для инсталляции и дождаться ее окончания.
Важно!
При установке файлы не просто распаковываются, - игра собирается (пересобирается) из отдельных модулей, поэтому инсталляция (обновление) займёт некоторое время (в зависимости от производительности Вашего компьютера).
Ссылки для скачивания:
Полная версия игры RWG-Truth_of_War 0.6 (663.2 Mb)
Описание разработчика:
От команды разработчиков.
Всем, кому интересна история и небезразлично ее прошлое и будущее.
Друзья, наш проект посвящен Второй мировой войне. Самой крупной и самой кровавой войны за всю известную историю человечества. Войны, фактически изменившей политическую карту мира и на долгие годы определившей его политическое развитие. Войны, плотно засевшей в исторической памяти воевавших народов. В настоящее время, несмотря на большое количество (зачастую весьма поверхностных и спорных) публикаций, обсуждений в СМИ и интернете, доступность материалов по истории той поры, лишь незначительное число людей серьезно интересуются данной тематикой. У многих сложились искаженные, поверхностные и превратные представления о той войне, ее причинах, результатах Победы над мировым фашизмом, т.н. «коричневой чумой». Есть проблемы в понимании того, «а зачем и за что воевали»? Что это за «фашизм» такой и что это за «победа над ним»? Определимся с терминологией. Под фашизмом нам следует понимать взгляд на мир и общество, а именно социал-дарвинистское понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, биологической борьбы за существование. Побеждает, с точки зрения фашиста, всегда сильнейший. К нему причисляют движения, идеи и политические режимы, которые в зависимости от страны и разновидности могли носить различные названия: собственно фашизм, национал-социализм, национал-синдикализм и др. Однако всем им присущ ряд общих черт. Фашизм отрицает гуманизм и ценность человеческой личности. Личность следует подчинить абсолютному, тотальному (всеобъемлющему) целому – нации, государству, партии. Эту политику фашисты воплощали с размахом. Агрессивные фашистские государства и их союзники явились разжигателями войны. Огромные масштабы геноцида целых народов, этнические чистки, крайняя степень идеологической нетерпимости стали одной из характерных черт той войны.
Сегодня вопрос о возрождении и усилении фашизма весьма актуален. На фоне обострившего экономического кризиса, что уже является благодатной почвой для взращивания подобных идеологий, во многих, даже развитых странах, поднимают голову и усиливаются ультраправые движения. Мы надеемся, что знание истории поможет предотвратить повторение катастроф наподобие всемирной бойни, каковой являлась Вторая мировая. Надеемся, что наши скромные старания внесут небольшой, но вклад в борьбу с человеконенавистническими идеями.
Второй проблемой является то, «когда, где воевали?» и о тех, кто внес основной вклад в Победу.
Ни для кого не секрет, что доминирующей мировой культурой в глобальном масштабе последние десятилетия являются США. Джинсы, Макдональдс, Кока-Кола есть везде. В стране может не быть нормальных дорог, медицины и образования, но вы сможете без проблем купить Кока-Колу. Кроме потребительского образа жизни навязываются всему миру и собственные представления о той войне. Одним из главнейших проводников данной идеологии являются Голливуд и американская индустрия компьютерных игр. Результаты не заставили себя ждать. Теперь немало людей искренне убеждены, что война в Европе началась в 1944 году с высадки англо-американских войск в Нормандии, а сражение у атолла Мидуэй в 1942 году являлось самой решающей битвой войны. Впору вспомнить знаменитые слова Д.Оруэлла «Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым; кто владеет прошлым, тот владеет будущим». Мы, представители тех народов, некогда составлявших единое государство - СССР, народов, которые вынесли на своих плечах основную тяжесть той войны, понесли самые большие потери, одержали победы в самых значимых и решающих сражениях той войны просто не можем оставаться равнодушными к подобным явлениям. Нам есть чем гордиться, у нас есть достойные примеры для подражания в прошлом. Но мы рискуем остаться без своей истории. Процесс уже запущен. Как известно, народы без собственной истории обречены и не имеют будущего. Мы решили действовать.
Одним из способов восполнения пробелов в объективных знаниях в эпоху стремительного развития информационных технологий, где люди значительную часть своих жизней проводят у мониторов ПК (в том числе и играя в игры), считаем создание правдивых и интересных игр о Второй мировой войне. Таких игр, которые бы не только рассказывали в увлекательной форме о подлинных исторических событиях того трудного и страшного времени, но и помогали передать их дух, атмосферу и специфику, вызывали неподдельный интерес к изучению исторического материала.
Именно этим, мы, группа независимых разработчиков, и занимаемся на протяжении многих лет на безвозмездной основе. Мы понимаем, что финансовая мощь тех компаний, которые сейчас работают на игровом рынке, намного превосходит наши скромные возможности. Но в меру своих сил мы будем продолжать выпускать качественный программный продукт, прилагать максимум усилий по его поддержке и развитию.
Мы анонсируем выход на движке Sudden Strike Resource War новой игры – RWG Truth of War. Концепция игры – предельный историзм и объективность как в ТТХ используемых юнитов, так и в отображении конкретных исторических событий в миссиях. Стремление использовать максимально приближенные к реально существовавшим соотношение сил воевавших сторон, топографию местности, конкретных событий является нашим основным принципом.
Команда RWG-Team поздравляет Вас с Новым Годом и Рождеством!
В качестве подарка всем любителям и фанатам Противостояния/Sudden Strike 2 - очередной релиз нашего мода: RWG ToW 0.9!
RWG Truth of War является независимой игрой, не требует наличия каких-либо версий "Противостояния" и может быть установлен в любую папку на вашем компь...